Модель 1. «Государство Порядок»
- жесткий свод законов, регламентирующий все аспекты игровой жизни – от применения абил до этики общения;
- законодательная власть – Консул, Совет Порядка;
- исполнительная власть – Представители;
- судебная система - Хранители;
- система «получения гражданства» - Рекомендатели.
- в такой системе должно быть задействовано не менее 30-40 человек, причем не формально как «носители портфеля», а с активной жизненной позицией, развитым чувством долга, несокрушимой моралью и т.п. Весь вопрос в том, где взять их в таком количестве, да в условиях, когда активные игроки покидают склонность. Несомненный ПЛЮС - это все продумано довольно детально.
И огромный МИНУС – это не работает. Вроде бы сама система КАК БЫ имеется сейчас. Как бы, потому что признаки жизни подает только система рекомендателей. Новой редакции Правил пока нет, каждый действует на свое усмотрение. Фактически, в каждом городе действуют свои негласные законы. Про ветви «власти»… кхм… я честно говоря не совсем понимаю, есть ли у нас Представители, чем они занимаются, распущен ли Отдел Хранителей или он все-таки работает.
Модель 2. «Просто склонность»
- облегченный свод законов, без заморочек на этику боя и без заботы о каче «ближнего», все вредоносные «игровые возможности» по отношению к сосклоновцам не запрещены, а «не рекомендуются»;
- свободный вход с минимальным собеседованием;
- «власть» занимается только вопросами «влиятельности» и отношений с внешним миром, без тотального контроля внутри склонности.
ПЛЮС: в силу того, что нас будет много, и мы не будем связаны ничем кроме собственных принципов, управлять нами и навязывать что-либо станет предельно сложно.
МИНУС: идет вразрез с философией и стилем игры подавляющего большинства Воинов Порядка.
Модель 3. «Рыцарский Орден»
- кодекс чести, концепция честных боев в комах и дуэлях;
- вежливость вооруженных людей по отношению друг к другу, в ответ на вербальное оскорбление или нарушение кодекса чести допустимо применение рун;
- «обидчик» и «обиженный» разбираются строго между собой, не вовлекая в разборки остальную склонность, «власть» не вмешивается;
- затрудненный вход в склонность, одно собеседование на знание игровых возможностей + «испытания» типа квестов;
- «обеты» кланов и неклановых бойцов. Для клана – например, взять и удержать энное число абил в городе на заданный срок, взгреть вражий клан в войне и т.п. Для неклановых – отзапретить энное число наглых хаосников, кровануть равных по уровню вражин ) Возможны и другие варианты;
- турниры и прочие праздники рыцарской доблести. Собственно, «власть» может этим и заниматься; )
- многочисленные пышные церемонии )
ПЛЮС: Будет по крайней мере не скучно )
МИНУС: Как и для первой модели, нужны люди, которые будут этим заниматься. В меньшем количестве, но всё же нужны )
Что скажете, Порядки? ) Какая модель вам ближе?